Краткосрочные курсы
Формат курсов краткосрочного обучения - семинары и тренинги от 16 академических часов.
Но могут быть и однодневными, т.е. меньше 10 ак. часов (возможна продолжительность 2-4 ак. часа).
Тренинги отличаются от семинаров значительно большей долей активных методов обучения, в некоторых случаях активные методы могут занимать 100% времени тренинга.
Семинары удобны и эффективны для изучения актуальной информации в интенсивной форме: основные положения в определенной сфере, изменения в законодательстве, отдельные профессиональные приемы и т.п.
Документом о прохождении обучения является сертификат участника.
Тренинги и семинары 2016-2017 учебный год
Наименование программы |
Стоимость, руб. |
Форма обучения |
Основные темы |
||||
Раздел ЮРИСПРУДЕНЦИЯ |
|||||||
Почерковедческая экспертиза |
3500 руб. |
очная |
-Теоретические основы судебного почерковедения и почерковедческой экспертизы;
-Основные понятия аппарата почерковедческой экспертизы.
-Классификация идентификационных признаков письма;
-Общие положения и принципы методики производства почерковедческих экспертиз.
-Идентификационные почерковедческие экспертизы при исследовании рукописей большого и среднего объема, выполненных без намеренного изменения почерка.
-Частные методик исследования почерковых объектов (подписей, цифровых записей, измененного письма, кратких записей и т.п.).
|
||||
Актуальные проблемы трудового законодательства. Введение «эффективного контракта» |
|
|
-Законодательство, регулирующее введение эффективного контракта.
-Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях. Как грамотно перейти к введению эффективного контракта.
-Изменение условий трудового договора, в том числе при введении эффективного договора.
-Локальные нормативные акты в государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе, тех локальных нормативных актов, которые имеют значение при введении эффективного контракта.
-О Приказе Минтруда о работе государственных инспекций труда по вопросам внедрения эффективных контрактов.
-Дисциплинарная ответственность работника государственного (муниципального) учреждения.
-Увольнение работников государственных (муниципальных) учреждениях.
а) по инициативе работника. Судебная практика. Рекомендации работодателям по исключению ошибок.
б) увольнение по инициативе работодателя:
— по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ (по сокращению численности или штата работников);
— по п.5 ч.1 ст. 81 ТК РФ (за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей);
— по п.п. «а», п.6 ч.1 ст. 81 ТК РФ (за прогул).
|
||||
Механизм заключения, изменения и прекращения трудового договора. Разрешение спорных ситуаций |
3500 руб. |
|
- Понятие, стороны и содержание трудового договора - Виды трудовых договоров - Особенности регулирования труда лиц, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев. - Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах. - Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству. - Особенности регулирования труда руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации. - Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц - Изменение условий трудового договора: понятие и формы изменения трудового договора; перевод на другую работу и его отличие от перемещения; изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда; виды переводов на другую работу. - Отстранение от работы. - Прекращение трудового договора: прекращение трудового договора по взаимному волеизъявлению сторон; расторжение трудового договора по инициативе работника; расторжение трудового договора по инициативе работодателя; прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; дополнительные гарантии для некоторых категорий работников при переводах и увольнениях. - Правовые последствия незаконных переводов и увольнений |
||||
Реализация информационной политики и построение комплексной системы информационной безопасности и защиты персональных данных в органах власти и организациях |
5000 руб. |
|
- Организация обработки персональных данных на всех стадиях от их сбора до уничтожения. - Порядок оценки правомерности обработки персональных данных, соответствия категорий обрабатываемых данных заранее предопределенным целям. - Методы и способы охраны конфиденциальности персональных данных, по вопросам реализации правовых, организационных и технических мер защиты персональных данных. - Организация системы государственного контроля и надзора в сфере персональных данных. |
||||
Раздел МЕНЕДЖМЕНТ |
|||||||
Основные направления антикризисного управления при угрозе банкротства |
3500 руб. |
|
- Кризисы в развитии социально-экономических систем. - Общие понятия и типология кризисов. - Основные теории экономических кризисов. - Антикризисное управление организацией. - Диагностика кризисов в организации. - Методы преодоления финансового кризиса в организации - Банкротство и реструктуризация отечественных организаций. - Банкротство и ликвидация юридического лица. - Способы преодоления банкротства: опыт российских компаний. |
||||
Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования в организациях |
3500 руб. |
|
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета - что может и что должна делать система управленческого учета. - Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза. - Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности. - Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета. - Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) - эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов. |
||||
Адаптация молодых специалистов |
3000 руб. |
Очная. Семинар. 16-24 учебных часов.
Срок обучения — 2-3 учебных дня. |
- Актуальность адаптации молодых специалистов в организации. - Современные приемы и методы, используемых в HR-менеджменте для адаптации молодых специалистов. - Понятие системы адаптации молодых специалистов. - Разработка программы адаптации молодых специалистов. - Реализация программы адаптации молодых специалистов. - Процесс мониторинга успешности адаптации молодых специалистов. |
||||
Система управления персоналом на основе комплексного подхода и ключевых показателей эффективности – KPI |
3500 руб. |
|
- Система процессного управления предприятием. - Моделирование бизнес-процессов. - Построение и внедрение системы процессного управления для HR-службы: подбор персонала, адаптация персонала, формирование кадрового резерва, мотивация персонала, увольнение персонала, учет персонала. - Формирование организационной структуры службы управления персоналом организации с учетом требований процессного подхода к управлению. - Формирование системы мотивации сотрудников компании, участвующих в работе системы по управлению персоналом на основании KPI. - Разработка программы изменений по внедрению процессного подхода к управлению персоналом. |
||||
Тренинг командообразования и развития корпоративного духа. |
2000 руб. |
|
- Основы формирования взаимодействия в команде, распределение ролей внутри команды при выполнении задачи. - Принципы и правила командного взаимодействия, основы развития корпоративного духа и корпоративной культуры как основы эффективности команды. - Использование эффективных коммуникаций в команде, - Формирование лояльности по отношению к лидеру и членам команды |
||||
Управление персоналом: современные подходы и технологии. |
3500 руб. |
|
- Подбор персонала (Рекрутмент): планирование и найм персонала в организации, адаптация персонала в организации. - Оценка и обучение как система развития персонала. Система управления персоналом организации. - Мотивация и эффективное руководство. Стимулирование персонала в организации. - Развитие персонала в организации. Формирование команды и корпоративной культуры. |
||||
Управление проектами: практический подход. |
3500 руб. |
|
- Особенности и условия успешного применения проектного подхода. Практические инструменты, направленные на решение актуальных задач. - Анализ возможных сфер применения инструментария, позволяющих эффективно использовать полученные компетенции при реализации других проектов. - Основные подходы и современные методики управления, с учитем их ограничения и преимущества при решении профессиональных задач. - Методы управления и использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной информации для решения организационно-управленческих задач. - Методики управления проектами для решения практических задач. |
||||
Вы - эффективный руководитель. |
2500 руб. |
|
|
||||
Раздел СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ |
|||||||
Деловой русский язык и культура делового общения |
2000 руб. |
|
- Основная задача курсов – повышение общей культуры речевого поведения, обучение основам делового русского языка и культуры публичного выступления. - Основные темы курса: - Роль деловой речи в жизни человека - Стили современного русского языка (автобиография, характеристика, протокол, докладная записка, объяснительная записка, акт, справка). - Устные формы делового русского языка. - Особенности служебно-делового общения. Деловая беседа. Деловое совещание. - Телефонный разговор - Особенности деловой речи перед микрофоном и телекамерой. - Использование технических средств в деловой коммуникации. |
||||
Делопроизводство и секретарское дело |
3500 руб. |
|
Интегрированный курс обучения, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками. Рассматриваемые темы: - Требования к составлению и оформлению документов. Виды документов. - Распорядительные документы - постановления, решения, приказы, распоряжения. - Процесс организации работы с документами. - Текущее хранение документов. - Обработка дел для последующего хранения. - Работа с кадровыми документами. - Этапы подготовки и проведения совещаний. - Организация приема посетителей и работа с письменными обращениями граждан в системе кадровой документации. |
||||
Деловой протокол и бизнес-этикет |
2000 руб. |
|
- Достижение и сохранение лидерства в определенной сфере профессиональной деятельности. - Основные правила этикета в коллективе. - Этикет переговоров с деловыми партнерами. - Правила телефонных переговоров: особенности переговорного поведения, общения по телефону - Этикет деловых приемов и банкетов. - Стандарты деловых отношений в организации для повышения психологического комфорта в процессе делового общения, для заключения большего числа договоров, для уменьшения количества конфликтов в коллективе. |
||||
Профессиональный персональный имидж в повышении эффективности делового общения |
3500 руб. |
|
- Деловой этикет: истоки и значение. Важность первого впечатления. - Невербальные формы статусного поведения. Поддержание деловой репутации через соблюдение принципов делового этикета. - Основные ритуалы профессионального этикета – приветствие и представление. - Важность делового этикета в установлении и поддержании деловых контактов. - Психологические особенности партнера/конкурента, вытекающие из его стиля поведения. - Установление и поддержание деловых поведение на деловой встрече. - Критерии выбора места встречи, обязанности приглашенного и пригласившего. - Принципы формирования собственного позитивного имиджа для повышения эффективности в деловой и бытовой сферах. - Основные правила формирования позитивного имиджа. - Психологический механизм воздействия имиджформирующей информации на делового партнера. |
||||
Раздел ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА |
|||||||
Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии |
3500 руб. |
|
Курс включает информацию о понятиях, функциях, целях, видах рекламы, о роли рекламы в системе маркетинга, организации и планировании рекламной деятельности. Основные темы: - История развития рекламы. - Федеральный закон «О рекламе». - Средства рекламы и элементы средств рекламы. - Виды рекламы (реклама в прессе, печатная реклама. теле- и радиореклама, наружная реклама, реклама на транспорте, Интернет-реклама). - Планирование рекламной работы на предприятии. Рекламные кампании. |